Стерлеград » Общество » Установлены полезные для здоровья человека свойства моркови

Установлены полезные для здоровья человека свойства моркови

12:55, 14 декабря 2020
Установлены полезные для здоровья человека свойства моркови
Тематическое фото. © pixabay.com
Ученые с кафедры диетологии Университета Иллинойса поняли, каким образом морковь влияет на сердце и почему для одних витамина А в овоще достаточно, а для других нет.

В Medical Xpress специалисты опубликовали результаты своего любопытного исследования.

Благодаря ферменту BCA 1 бета-каротин в моркови превращается в витамин А. Ученые выяснили, что чем активнее фермент, тем ниже уровень "плохого" холестерина. Соответственно, тем больше польза для сердца.

К этим умозаключениям эксперты пришли, изучив образцы крови и ДНК 767 здоровых людей. Однако оказалось, что не у всех людей уровень фермента одинаковый.

Второе исследование на мышах показало, что действительно пониженное отложение жировых бляшек зависит от высокого уровня витамина А.

Доцент Жауме Аменгуаля заявил, что примерно у половины людей генетически снижена выработка фермента BCA 1. Это значит, что витамин А у них воспроизводится хуже, сколько бы моркови не съел человек. То есть, овощ будет максимально полезен только для тех, у кого повышен BCA 1.

Ученый рекомендовал людям с низким показателем этого фермента включить в рацион молоко и сыр в качестве живого источника витаминов.