Шесть способов уменьшить риск кражи личных данных в сети перечислены экспертами
28 января 2021 | автор: Мария Соловьева | Фото ru.depositphotos.com
Компании Facebook и Google используют сложные алгоритмы сбора пользовательских данных для дальнейшей настройки и показа им рекламы, пояснил директор по конфиденциальности Avast Шейн МакНами. Он рекомендует удалить с личных страниц любые сведения, которые корпорации могут применить в таргетинговых настройках. Это возраст, пол, страна проживания, интересы.
Статистику и другие функции отслеживания социальной активности также желательно отключить. Эксперт не рекомендует включать геолокацию на мобильных устройствах и посещать сайты, где требуется регистрация.
Зачастую пользователи разрешают приложениям доступ к контактам, другому контенту – его тоже придется ограничить.
Эксперты Avast не советуют пользователям переходить по рекламным объявлениям: информацию о понравившихся товарах или заинтересовавших услугах лучше искать через браузер.
Они также рекомендуют создавать отдельный электронный ящик для рассылок, рекламных объявлений – без привязки к основной почте.