ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » Финансист Переславский назвал гражданам в РФ способы получить выгоду от похода в супермаркет

Финансист Переславский назвал гражданам в РФ способы получить выгоду от похода в супермаркет

24 августа 2021  |  автор: Дарья Кузнецова   |  Фото fotolia.com
Финансист Переславский назвал гражданам в РФ способы получить выгоду от похода в супермаркетЭксперт департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николай Переславский рассказал о том, что акции в сетевых магазинах – это не только возможность сэкономить деньги, но и получить дополнительные бонусы. Об этом пишет агентство Прайм.

Переславский говорит о необходимости оформления бонусных карт магазинов, которые покупатель посещает чаще всего. Это позволит пользоваться не только представленными на полках акциями, но и получать дополнительные предложения, доступные только для владельцев карт.

При этом эксперт уверяет, что сетевые магазины не ведут агрессивный маркетинг, согласно которому потребителю рассылаются различные предложения на регулярной основе. Магазины борются за лояльность потребителей. Поэтому можно не оставлять большое количество данных для оформления карты.
Еще один важный нюанс для получения выгоды – это кобрендинговые карты. Так, банки в погоне за клиентом создают систему кэшбэка, которая является выгодной для самого банка, клиента и магазина.

Согласно системе кэшбэков, банк получает прибыль с комиссии и обслуживания, а также приток новых клиентов. Магазин получает заинтересованных в покупках клиентов без серьезных вложений в рекламное продвижение. Клиент получают достойный кэшбэк или бонусы за счет оформления кобрендинговой карты или подключения кэшбэка.

Например, подписки тоже относятся к системе кобрендинга, которая все больше набирает популярность. Выбирая тариф немного дороже обычного, пользователь получает более выгодные предложения по дисконту, в том числе в супермаркетах.

В заключение эксперт отметил, что существуют и разовые предложения, такие как купоны на скидку, вывод нового бренда или разовая распродажа, однако стоит заострять внимание именно га картах лояльности или кобрендинг. Такие карты позволяют получать профит в течение долгого времени.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх