ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » Популярная вещь из 2000-х вновь становится актуальной

Популярная вещь из 2000-х вновь становится актуальной

1 сентября 2021  |  автор: Иван Егоров   |  Фото @prada
Популярная вещь из 2000-х вновь становится актуальнойСегодня нынешняя молодежь вновь обратила внимание на популярную в 2000-х вещь. Она вновь стала актуальным предметом гардероба. Об этом пишет Independent.

Популярные в свое время юбка-шорты изначально пользовались популярностью среди спортсменок, в частности среди теннисисток. Данный предмет гардероба создали дизайнеры американского универмага Montgomery Ward. Так, в 1959 году юбка-шорты выступали в качестве ежедневной, а не спортивной одежды.

Более популярными юбка-шорты стали в начале XXI века, когда звезды мирового масштабы стали появляться в них на публике. Так, популяризировали эту вещь американская поп-певица Кристина Агилера, Бритни Спирс и Виктория Бекхэм, а также прославленная звезда реалити-шоу Пэрис Хилтон.

В 2021 году юбка-шорты вновь вышли на модный пьедестал. На этот раз популярность этому предмету гардероба принесли ролики из TikTok. Так, видео с хештегом #scort собрали более 17 млн просмотров. Так как этой сетью пользуются в основном молодые люди, то и популярными юбка-шорты стали именно среди поколения Z.

Поиск в Google по запросу «юбка-шорты» вырос на 62% с мая этого года. Интернет-магазин Halara говорит о том, что спрос на эту вещь за последние три месяца вырос на 300%.

Юбку-шорты помимо Halara запустили и другие известные бренды, такие как Marks & Spencer, Slazenger, Asos, Boohoo, Prada, Zara, H&M, Lululemon и другие.

Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх