Эксперт раскрыл всю правду о гарантиях на стоматологические услуги
10:57, 1 ноября 2023 Дарья Кузнецова

Фото © pixabay.com
Вопросы о гарантиях на стоматологические пломбы зачастую остаются без внимания, пока не возникают проблемы. Президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский в беседе с «АиФ» раскрыл, что делать, если пломба выпала или сломалась в гарантийный период.Один из наиболее распространенных вопросов, возникающих у пациентов после стоматологических процедур, касается гарантий на установленные пломбы. По словам Александра Саверского, Закон «О защите прав потребителей» регламентирует гарантийные обязательства на оказание услуг, в том числе стоматологических. Спецификации, такие как срок гарантии, обычно определяются договором между клиникой и пациентом.
Если в договоре нет уточнения по гарантийному сроку, закон предполагает двухлетний гарантийный период. Следует помнить, что для подтверждения своих прав пациенту необходимо сохранить все документы, связанные с лечением: от договора до чеков. При наличии этих документов в случае дефектов у пациента есть право на бесплатное устранение недостатков, включая переустановку пломбы.
Кроме того, пациент вправе отказаться от услуг врача, не качественно установившего пломбу, и обратиться для лечения в другую клинику. Согласно закону, стоимость лечения в новой клинике должна быть компенсирована. Однако стоит отметить, что клиники не всегда охотно выполняют подобные условия, делая процесс компенсации сложнее для пациента.