Стерлеград » Общество » Внедорожники Nissan нашли способ вернуться на рынок РФ под двумя китайскими брендами

Внедорожники Nissan нашли способ вернуться на рынок РФ под двумя китайскими брендами

07:30, 3 декабря 2023  |  автор: Иван Егоров
Внедорожники Nissan нашли способ вернуться на рынок РФ под двумя китайскими брендами
Тематическое фото. © Oting
Китайский промышленный гигант Sinomach в партнерстве с Nissan анонсировал выход на российский рынок нового автомобильного бренда Oting. Как пишет
«Газета.Ru», первым представителем бренда на рынке станет внедорожник Paladin, который будет продаваться по цене от 3,8 миллиона рублей в базовой комплектации. Производство внедорожника Paladin осуществляется на совместном предприятии Zhengzhou Nissan в китайском городе Ухань, где также выпускаются популярные модели Nissan для местного рынка.

Внедорожник Oting Paladin, известный в Китае как Nissan Terra, обладает рядом особенностей. В частности, он отличается от своего китайского аналога небольшими "косметическими" изменениями в дизайне кузова и салона, но сохраняет те же технические характеристики. Paladin оснащен лицензионным бензиновым турбомотором Mitsubishi мощностью 228 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Базовая модель Paladin предлагается только с задним приводом, в то время как более дорогие комплектации оснащены подключаемым полным приводом и множеством опций, включая адаптивный круиз-контроль и системы безопасности. Продажи внедорожника запланированы на начало 2024 года, а в перспективе Sinomach намерен представить на российском рынке еще несколько новых моделей, включая пикапы.

Эксперты отмечают, что несмотря на относительно высокую стоимость для нового бренда, Oting имеет хорошие шансы на успех на российском рынке. Сергей Бургазлиев, независимый консультант по автопрому, считает, что ключевым фактором успеха станет качественное взаимодействие дистрибьютора с дилерами и клиентами. В то же время Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат», сомневается в перспективах локального производства Oting в России, ссылаясь на невысокую прибыльность такого рода проектов при текущих объемах продаж.
Популярное

Смотрите также