Стерлеград » Общество » В РФ утвердили новые правила оказания услуг телефонной связи с 1 сентября

В РФ утвердили новые правила оказания услуг телефонной связи с 1 сентября

09:00, 27 января 2024
В РФ утвердили новые правила оказания услуг телефонной связи с 1 сентября
Тематическое фото. © depositphotos.com
В РФ признали нужным обновить правила оказания услуг связи с 1 сентября
В рамках модернизации сферы телекоммуникаций, Правительство РФ приняло решение о введении новых правил оказания услуг телефонной связи. Согласно постановлению, подписанному премьер-министром Михаилом Мишустиным, изменения вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать на протяжении следующих шести лет.

"В соответствии с новым постановлением, утверждены обновленные правила оказания услуг телефонной связи, а также отменены предыдущие акты и положения, утратившие актуальность," - отмечается в документе.

Одним из ключевых нововведений является упрощение процедуры смены оператора мобильной связи. Теперь абоненты смогут подавать заявление о смене оператора с сохранением номера через интернет, используя электронную подпись. Это значительно упрощает процесс и делает его более доступным для потребителей.

В документе также уточняется, что операторы связи имеют право расторгнуть договор с абонентом в случае, если тот не пользовался услугами связи в течение 90 календарных дней. Это мера направлена на более эффективное использование номерного ресурса.

Помимо этого, в новых правилах четко прописаны обязанности операторов по информированию клиентов о тарифах, зоне покрытия сети и об устранении технических неисправностей. Операторы теперь обязаны уведомлять абонентов через личный кабинет на сайте, смс-оповещения или в ходе телефонного звонка.

Кроме того, операторы должны информировать клиентов о любых изменениях в договоре, включая подключение дополнительных услуг, различными способами: письменно, через сообщения, в ходе телефонного разговора, а также через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.

Важным пунктом новых правил является и то, что операторы теперь вправе отказать в обслуживании юридических лиц при продаже сим-карт, если отсутствуют или недостоверны данные о сотрудниках, которым выданы сим-карты.
Популярное