Стерлеград » Общество » «Известия»: Дилеры РФ начали испытывать сложности с обслуживанием авто из КНР

«Известия»: Дилеры РФ начали испытывать сложности с обслуживанием авто из КНР

03:00, 30 января 2024
«Известия»: Дилеры РФ начали испытывать сложности с обслуживанием авто из КНР
Тематическое фото. © depositphotos.com
В последнее время российские автодилеры столкнулись с серьезными трудностями при обслуживании автомобилей китайских брендов, ввезенных через параллельный импорт. Об этой проблематике сообщили в Союзе автосервисов, указывая на марки Geely, Exeed и Li Auto как наиболее проблематичные.

Проблемы с техническим обслуживанием этих марок обусловлены особенностями официального диагностического оборудования, которое не распознает автомобили, ввезенные неофициально. Представители Geely Motors Russia пояснили, что различия в блоках управления автомобилей, предназначенных для разных рынков, приводят к невозможности подключения к ним с помощью стандартного оборудования. Примером тому служит модель Geely Monjaro, оснащенная более чем 60 блоками управления.

Эта ситуация вынуждает владельцев «параллельно» импортированных автомобилей обращаться в независимые сервисные центры. Однако, как подчеркнул Илья Плисов из Союза автосервисов, даже в таких центрах возникают сложности из-за отсутствия соответствующего программного обеспечения.

Для владельцев автомобилей, ввезенных параллельным импортом, остается два варианта: либо обращение в независимые СТО, либо использование услуг официальных дилеров без гарантийного обслуживания. При этом последний вариант обходится дороже, так как официальные дилеры используют исключительно оригинальные запчасти.

Несмотря на эти проблемы, эксперты отмечают, что многие независимые сервисы сегодня обладают универсальным диагностическим оборудованием, способным обслуживать автомобили различных марок, включая те, которые были ввезены в страну через параллельный импорт.
Популярное