Стерлеград » Общество » Eating Well: ученые назвали продукт для снижения уровня холестерина

Eating Well: ученые назвали продукт для снижения уровня холестерина

23:23, 29 января 2024
Eating Well: ученые назвали продукт для снижения уровня холестерина
Тематическое фото. © pixabay.com
Ученые из области питания и здоровья опубликовали результаты нового исследования, раскрывающего удивительные свойства корицы. Согласно данным исследований, это популярное во многих культурах пряное растение не только улучшает вкус блюд, но и способно оказывать положительное влияние на организм человека. Корица демонстрирует потенциал в качестве замены соли, традиционных соусов и даже сахара.

«В составе специй, таких как корица, содержатся уникальные биологически активные вещества растительного происхождения. Они способствуют снижению уровня холестерина, улучшают кровообращение и помогают контролировать уровень сахара в крови», – отмечают специалисты.

Особое внимание исследователи уделили влиянию корицы на диабетиков. В ходе эксперимента было доказано, что антиоксиданты, содержащиеся в этой специи, обладают противовоспалительными свойствами. Это способствует укреплению иммунной системы и может предотвратить развитие раковых заболеваний. Данные выводы были опубликованы на портале super.ru со ссылкой на авторитетное издание Eating Well.