Стерлеград » Общество » Mercedes запустил новую стратегию: акцент на гибриды и малолитражки

Mercedes запустил новую стратегию: акцент на гибриды и малолитражки

19:56, 16 февраля 2024
Mercedes запустил новую стратегию: акцент на гибриды и малолитражки
Тематическое фото. © depositphotos.com
В эпоху, когда нарушения в цепочках поставок ставили под угрозу массовое производство, Mercedes-Benz стремился максимизировать прибыль от каждой продажи. Однако ситуация на рынке претерпела изменения, и теперь компания приняла курс на демократизацию своего модельного ряда. Согласно отчету Automotive News, на недавнем дилерском мероприятии Mercedes объявил о смене стратегии, отказавшись от акцента на элитные автомобили в пользу более доступных моделей.

В 2022 году Mercedes объявил о планах сосредоточить внимание на роскошных флагманах, таких как S-класс и G-Wagen, а также о запуске ультраэксклюзивного бренда. Также было принято решение о прекращении выпуска бюджетных моделей A-класса и B-класса, что было обусловлено ограниченным предложением на фоне высокого спроса. Ныне же, в условиях высоких процентных ставок, даже состоятельные клиенты Mercedes сталкиваются с финансовыми сложностями, что вынудило бренд пересмотреть свою стратегию.

Сейчас компания планирует сфокусироваться на увеличении объемов продаж за счет предложения доступных гибридных и малолитражных автомобилей. Одним из первых шагов станет переориентация с линейки электромобилей EQ, продажи которых оставляли желать лучшего, особенно в высоких ценовых сегментах, таких как EQS. Борьба за покупателя в сегменте электромобилей, усугубляемая опасениями падения спроса, стала дополнительным стимулом для пересмотра стратегических приоритетов Mercedes.
Популярное