Стерлеград » Общество » Ученые провели исследование: одно упражнение укрепляет мужское достоинство

Ученые провели исследование: одно упражнение укрепляет мужское достоинство

06:15, 19 февраля 2024
Ученые провели исследование: одно упражнение укрепляет мужское достоинство
Ученые из Уппсалы запустили метод для укрепления мужское достоинства
Согласно исследованиям шведских ученых из Каролинского института и Университета Уппсалы, регулярные эрекции способствуют улучшению эректильной функции и служат профилактикой эректильной дисфункции. Это расстройство, характеризующееся недостаточной эрекцией, затрагивает около 15% мужчин старше 50 лет, при этом у половины из них проблемы возникают периодически.

Долгое время считалось, что укрепление мышц и улучшение физического состояния возможно через различные упражнения, за исключением тренировок, направленных на увеличение силы пениса. Однако шведские исследователи опровергли этот миф, обнаружив ключевую роль фибробластов — клеток, формирующих соединительные ткани в пенисе, в регуляции качества эрекции. Эти клетки влияют на уровень гормона норадреналина, который контролирует приток крови к кавернозным телам.

С возрастом количество фибробластов уменьшается, что ведет к нарушениям в их работе и, как следствие, к проблемам с эрекцией. Однако ученые выяснили, что регулярные эрекции способствуют восполнению количества фибробластов и улучшению их взаимодействия, что положительно сказывается на мужском здоровье.