Стерлеград » Общество » Ученые из USC разработали диету FMD, снижающую биологический возраст

Ученые из USC разработали диету FMD, снижающую биологический возраст

02:35, 26 февраля 2024
Ученые из USC разработали диету FMD, снижающую биологический возраст
NC: Ученые провели разработку диеты FMD, снижающей биологический возраст
Ученые из Университета Южной Калифорнии (USC) раскрыли потенциальные преимущества диеты, имитирующей голодание (FMD), для продления жизни и улучшения общего состояния здоровья. Результаты, опубликованные в журнале «Nature Communications», подчеркивают значительное влияние FMD на биологические процессы в организме.

Диета FMD характеризуется пятидневным периодом с низким калоражем, при котором употребление ненасыщенных жиров высоко, а общее количество белков и углеводов снижено. Такой режим питания способствует созданию условий, имитирующих голодание, но при этом обеспечивает организм необходимыми питательными веществами.

Исследования показали, что применение FMD способствует снижению биологического возраста участников на 2,5 года в среднем. Кроме того, диета связана с уменьшением резистентности к инсулину, сокращением жировых отложений в печени и значительным улучшением функций иммунной системы.

Эксперименты на животных также подтвердили эффективность FMD, демонстрируя ее способность к уничтожению поврежденных клеток, в том числе раковых и аутоиммунных, снижению уровня воспалений и стимулированию регенерации различных систем организма.

Полученные данные, как на уровне клеток, так и в рамках клинических испытаний, предоставляют ценную информацию о возможных преимуществах FMD для здоровья и продления жизни человека. Ожидается, что дальнейшие исследования помогут глубже изучить механизмы, лежащие в основе наблюдаемых эффектов, и разработать рекомендации по оптимизации применения этой диеты.

*Важно отметить, что представленная информация носит исключительно ознакомительный характер и не должна использоваться в качестве руководства к самолечению.