Стерлеград » Общество » NJCar: ГИБДД объяснила, как поступить, если при торможении бьет руль и педаль

NJCar: ГИБДД объяснила, как поступить, если при торможении бьет руль и педаль

09:30, 2 марта 2024
NJCar: ГИБДД объяснила, как поступить, если при торможении бьет руль и педаль
Тематическое фото. © sterlegrad.ru
В интервью для портала njcar.ru представитель ГИБДД поделился важной информацией о том, что делать водителям, если при движении они сталкиваются с тряской руля и рывками при торможении. Эта проблема может возникнуть по разным причинам, и каждая из них требует определенного подхода к решению.

Так, одной из основных причин рывков при торможении является износ деталей тормозной системы. Если металлическая база колодки начинает контактировать с тормозным диском, это может вызвать значительные вибрации. Также отмечается, что биение на руле часто связано с изношенными или деформированными тормозными дисками. Внешне они могут выглядеть исправно, но на самом деле иметь глубокие борозды, провоцирующие вибрации.

Кроме того, подклинивание поршня тормозного цилиндра может стать еще одной причиной неравномерного торможения. В таких случаях поможет чистка и смазка направляющих. В более серьезных ситуациях может потребоваться замена целого компонента или суппорта.

Отмечается также, что проблемы могут быть связаны не только с тормозной системой. Например, автоматическая коробка передач иногда становится причиной рывков при движении автомобиля. Проверить это можно, позволив машине двигаться накатом без нажатия на педаль тормоза.

Наконец, биение на руле может быть вызвано разбалансировкой колеса, неисправностью ступичных подшипников или даже спущенной шиной или деформированным колесным диском. Эти факторы также необходимо учитывать при поиске источника проблемы.
Популярное