AutoPacific провела анализ и назвала самые бесполезные функции в авто
03:00, 5 марта 2024
Тематическое фото. © depositphotos.com
Исследование, проведенное компанией AutoPacific, показало, что большинство владельцев автомобилей не готовы тратить дополнительные средства на передовые технологии и функции, которые предлагают автопроизводители. В опросе приняли участие 11 700 человек. Основная часть респондентов выразила нежелание платить за такие опции, как внешний дисплей для общения с пешеходами, дополнительные экраны для пассажиров и различные подписочные сервисы и обновления.Также отмечается, что только 21% участников опроса готовы инвестировать в информационно-развлекательный дисплей для пассажиров - функцию, уже доступную в некоторых премиальных моделях. Ещё меньше людей, всего 18%, заинтересованы в подписочных услугах для новых автомобилей. И лишь 17% потребителей хотели бы иметь возможность отправлять сообщения другим участникам движения через специальный экран.
Кроме того, исследование шведского издания Vi Bilägare продемонстрировало превосходство традиционных физических кнопок над сенсорными элементами управления по критериям удобства и безопасности. Для проверки этой гипотезы были выбраны различные современные автомобили, на которых испытуемые выполняли стандартные задачи на скорости 110 км/ч. Сравнивалось время выполнения задач на автомобиле Volvo V70 второго поколения 2005 года выпуска с другими машинами. Например, электрическому кроссоверу MG Marvel R потребовалось почти в четыре раза больше времени на выполнение этих задач по сравнению с Volvo.
Итоги данного исследования подтверждают вывод о том, что использование физических кнопок делает управление функциями автомобиля более простым и быстрым по сравнению со сенсорными интерфейсами. Несмотря на это, производители продолжают отказываться от классических элементов управления в пользу более минималистичного дизайна интерьера и сенсорных экранов. При этом предполагается, что разработка программного обеспечения для таких систем обходится компаниям значительно дешевле создания физических аналогов.