Египет, ОАЭ и Таиланд возглавили список популярных направлений у россиян в марте
14:14, 6 марта 2024
Тематическое фото. © depositphotos.com
В преддверии мартовских праздников 2024 года россияне выразили особенный интерес к путешествиям за границу, отдавая предпочтение таким направлениям, как Египет, ОАЭ и Таиланд. Согласно анализу данных, проведенному компаниями «Росгосстрах» и Travelata.ru, наибольшую популярность среди отдыхающих из России завоевали Египет (24%), ОАЭ (19%) и Таиланд (18%).Отчет подчеркивает значительный рост средней стоимости туров по сравнению с прошлым годом: путевки в Египет теперь стоят в среднем 167 тыс. рублей, что на 25 тыс. рублей выше, чем годом ранее. Таиланд же предлагает еще более высокие цены на отдых — в среднем 242 тыс. рублей за тур.
Несмотря на зарубежные предпочтения, около 14% респондентов остались верны внутренним курортам России, где средний чек составил 62 тыс. рублей, показав рост на 23% по сравнению с прошлым годом.
В плане размещения большинство туристов выбирали отели высокой категории — 4* (38%) и 5* (31%), отдавая предпочтение вариантам с завтраками (41%) и программами «все включено» (31%). Апартаменты же привлекли всего 2% опрошенных.
Олег Козырев, директор по маркетингу Travelata.ru, отметил, что несмотря на увеличенное количество выходных дней в марте, общее количество заказов на праздничные даты сократилось по сравнению с предыдущим годом. «Пляжи Египта, ОАЭ и Таиланда продолжают оставаться в числе фаворитов у тех, кто решает провести отпуск за границей, в то время как Россия уже не входит в топ-3 самых популярных направлений», — добавил он.
Также отчет указывает на разнообразие в ценах на туры: самый дорогой вариант представляет собой поездку из Москвы в Дубай на 8 ночей за 900 936 рублей на троих, в то время как самый бюджетный вариант — это поездка из Москвы в Санкт-Петербург на 2 ночи за 15 806 рублей с человека.
«Росгосстрах» отмечает высокий спрос на индивидуальные поездки, среди которых лидируют Россия, Таиланд, Италия, Китай и Азербайджан. При этом в структуре покупки страховок доминируют полисы на срок от 5 до 14 дней (50%) и до 4 дней (46%), что свидетельствует о желании россиян максимально использовать праздничные дни для отдыха.