Toyota, Nissan и Honda возглавили список популярных авто среди женщин в РФ
15:15, 7 марта 2024 Иван Егоров

Фото © depositphotos.com
В преддверии Международного женского дня аналитики сервиса "СберАвто", занимающегося куплей-продажей автомобилей, поделились результатами исследования, проведенного на основе данных о сделках за прошлый год. Исследование выявило предпочтения российских автолюбительниц в выборе марок и моделей автомобилей.Оказалось, что женщины стоят за 28% всех сделок на платформе "СберАвто". Изучение покупательского поведения показало высокий спрос на японские автомобили, которые выбрали 34% покупательниц. Среди самых популярных марок - Toyota, Nissan и Honda. Не остались без внимания и южнокорейские производители: 22% женщин отдали предпочтение маркам Kia и Hyundai, в то время как российские автомобили, такие как Lada, УАЗ и "Москвич", заняли третье место с 11% выбора.
Среди конкретных марок наибольшей популярностью у женщин пользуется Kia (12%), за ней следует Lada (11%), а замыкают тройку лидеров Toyota (10%), Hyundai (9%) и Nissan (8%). Анализ сделок показал, что при выборе автомобилей с пробегом женщины чаще всего приобретают такие модели, как Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage. Среди новых автомобилей лидирует Lada Granta, за ней следуют Haval Jolion и Geely Monjaro. Среди автомобильных новинок, представленных после 2023 года, особый интерес вызвали модели Geely Monjaro, Jetour Dashing и Kaiyi E5.
Медианный чек на покупку автомобиля женщинами составляет 1 000 000 рублей. Самыми активными покупательницами оказались жительницы Москвы, где особую популярность снискал Nissan Qashqai, Татарстана с предпочтением Kia Rio, Санкт-Петербурга и Республики Башкортостан, где также выбирают Kia Rio, и Московской области, где в фаворитах Hyundai Solaris.