«ЗР» провел анализ и перечислил минусы китайского кроссовера Haval Dargo X
07:30, 25 марта 2024 Ирина Михалкова

Фото © Haval
В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Эксперт Кирилл Милешкин, накопивший почти 13 тысяч километров за рулём данной модели, поделился своими впечатлениями о транспортном средстве, выделив его сильные и слабые стороны. Анализ проводился на фоне опыта использования других моделей бренда, что позволило проследить динамику развития китайского автопроизводителя Great Wall, единственного в своём роде, кто имеет полноценное производство на территории России.Одним из замечаний, касающихся удобства использования, стала неспособность отдельно включать потолочные лампы в салоне автомобиля, что может создавать дискомфорт для пассажиров и водителя. Эксперт предложил альтернативное решение в виде использования мини-фонаря на гибком держателе, что не портит внешний вид автомобиля и решает проблему освещения.
Также были выявлены недостатки в работе адаптивного круиз-контроля, который не включает системы активной безопасности в внедорожную версию кроссовера, что оставляет место для улучшений. С другой стороны, положительные отзывы были отмечены в отношении переключателя передач, который работает чётко и интуитивно понятно, несмотря на наличие роботизированной коробки передач.
Зимняя эксплуатация модели Dargo X показала значительные улучшения в настройках привода по сравнению с предыдущей моделью Jolion. Эксперт отметил отсутствие пробуксовок и склонности к заносу, а также положительно оценил наличие блокировки заднего межколёсного дифференциала для уверенного старта в зимних условиях.
В заключение, после месяца использования и пробега в 2500 км, Haval Dargo X заслужил одобрение эксперта, несмотря на некоторые недостатки. Высокий расход топлива остаётся вопросом, однако общее впечатление от автомобиля остаётся положительным, подчёркивая его скоростные характеристики, уверенное управление и комфорт.