Глава «Европлана» провел анализ и перечислил популярные авто у бизнеса в РФ
00:45, 1 апреля 2024
Тематическое фото. © sterlegrad.ru
В последнее время предпочтения российского малого и среднего бизнеса в области автолизинга значительно сместились в сторону отечественных марок автомобилей. Об этом заявил Сергей Мизюра, генеральный директор одной из крупнейших лизинговых компаний в России - «Европлан», в беседе с корреспондентами РИА «Новости».По словам Мизюры, на рынке наблюдается высокий спрос на продукцию отечественных производителей, что является следствием сочетания доступной цены и приемлемого качества. «Это идеальный вариант для малого и среднего бизнеса, учитывая их потребности и финансовые возможности», - подчеркнул он.
В разговоре с журналистами глава «Европлана» отметил, что более 90% клиентов компании приходятся на сегмент микро, малого и среднего бизнеса, которые активно приобретают автомобили российских марок. Особенно популярны среди представителей бизнеса легковые автомобили «АвтоВАЗа», средние коммерческие транспортные средства от ГАЗа, а также грузовые автомобили производства «КамАЗ».
«Европлан», занимающий лидирующие позиции на рынке лизинговых услуг в России, продолжает активно развивать свою деятельность, предлагая решения для всех категорий бизнеса. Компания специализируется на предоставлении в лизинг автотранспорта как физическим лицам, так и предприятиям, работающим в секторе малого и среднего бизнеса.