Стерлеград » Общество » Глава АвтоВАЗа обвинил китайские автобренды в агрессивной ценовой политике

Глава АвтоВАЗа обвинил китайские автобренды в агрессивной ценовой политике

03:00, 3 апреля 2024
Глава АвтоВАЗа обвинил китайские автобренды в агрессивной ценовой политике
Тематическое фото. © sterlegrad.ru
Глава «АвтоВАЗа»: китайские бренды ведут агрессивную ценовую политику
Президент российского автопроизводителя АвтоВАЗ Максим Соколов выступил с заявлением, выражающим серьезные опасения по поводу текущей политики китайских автомобильных брендов на российском рынке. По его словам, китайские компании продолжают агрессивно экспандировать, устанавливая низкие цены на свои автомобили, что создает давление на отечественных производителей и не способствует развитию локального производства комплектующих.

«К сожалению, мы продолжаем наблюдать крайне агрессивную ценовую экспансию со стороны импортируемых автомобилей китайских брендов, которые не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России, что загрузило бы дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль», - отметил Соколов. Это заявление было распространено пресс-службой АвтоВАЗа, подчеркивающей проблемы, возникающие в связи с политикой китайских автопроизводителей.

Проблемы с поставками запчастей и обслуживанием автомобилей китайских марок в России стали еще одной темой, затронутой в высказываниях Соколова. Он указал на затруднения автосервисов с заказом необходимых деталей для ремонта и технического обслуживания, что, по мнению аналитиков, свидетельствует о дефиците комплектующих для восточных брендов.

Глава АвтоВАЗа также подчеркнул увеличение доли китайских брендов на российском рынке, которая, согласно прогнозам экспертов, может достигнуть 60%. Старт продаж от 30 до 45 новых моделей китайских автомобилей в 2024 году только подтверждает эту тенденцию и усиливает конкуренцию для отечественных производителей.

Заявления Соколова осложняются предыдущими его комментариями о том, что китайские автопроизводители начинают обходить установленные тарифы и входить в сегменты рынка, традиционно занятые продукцией АвтоВАЗа, такой как Lada Vesta. Это подчеркивает важность адаптации стратегии российских автопроизводителей к изменяющимся условиям рынка и необходимость искать новые подходы к сотрудничеству с иностранными брендами.
Популярное