«ЗР» провел анализ и выяснил, как выбрать SsangYong Actyon в отличном состоянии
08:00, 7 апреля 2024 Иван Егоров

Фото © SashokE,ru
В обзоре, опубликованном на страницах издания «За рулем», эксперт Сергей Зиновьев поделился своими выводами по поводу выбора недорогих компактных кроссоверов на российском рынке, уделяя особое внимание модели SsangYong Actyon. Исследование охватывает автомобили в возрасте около десяти лет, с пробегом между 100 и 200 тысячами километров, и с ценником в диапазоне от одного до 1,2 миллиона рублей.SsangYong Actyon, собираемый во Владивостоке для российского рынка, выделяется своим соотношением цены и качества, предлагая богатое оснащение и достойную защиту от коррозии. Однако, как подчеркивает Зиновьев, у этой модели имеются существенные недостатки, требующие внимания потенциальных покупателей.
По словам Зиновьева, большая часть предложений SsangYong Actyon на вторичном рынке оснащена дизельным двигателем D20DTF в сочетании с австралийским автоматическим трансмиссионным устройством BTR DSI-6 M11. Комбинация этих компонентов, по мнению эксперта, далека от идеала, что делает рекомендацию таких моделей затруднительной.
В то же время, автоматическая коробка передач 6F24, разработанная с учетом технологий Hyundai, хорошо работает только с бензиновыми двигателями, что делает такие машины более редкими и дорогими на рынке. Сергей Зиновьев также отметил проблемы с натяжителем цепи ГРМ у моделей с бензиновым двигателем G20DF, подчеркнув, что несмотря на потенциальные трудности, общий ресурс этого двигателя весьма впечатляет.
Кроме того, эксперт указал на частые неисправности электроники и недолговечность ходовой части у SsangYong Actyon. Особое внимание уделено сложностям с обслуживанием и запасными частями в свете финансовых проблем производителя, находящегося в процессе реструктуризации уже три года.