Стерлеград » Общество » «За рулем» провел первый тест для полноприводного Jetour и выпустил обзор

«За рулем» провел первый тест для полноприводного Jetour и выпустил обзор

08:30, 9 апреля 2024
«За рулем» провел первый тест для полноприводного Jetour и выпустил обзор
Тематическое фото. © jetour-ru.com
Журнал «За рулем» провел обширное тестирование новинки от Jetour – полноприводного внедорожника T2, который является частью обновленной Т-серии. Эта линейка обещает пополнение в ближайшие годы более дорогими и совершенными моделями. Результаты теста уже доступны в формате видеообзора, предоставляя уникальную возможность оценить все преимущества и особенности модели.

Jetour T2 впечатляет своим дизайном – брутальным и угловатым, что сегодня является глобальным трендом, особенно популярным в Китае после появления нового Land Rover Defender. Кроме внешнего вида, T2 выделяется и своими техническими характеристиками. Автомобиль обладает некрашеными бамперами, распашной пятой дверью с запаской, штатной защитой силового агрегата и бензобака, а также блокировкой заднего межколесного дифференциала – функцией, редко встречающейся в кроссоверах на рынке.

Не менее впечатляющими являются параметры геометрической проходимости T2: клиренс в 220 мм, глубина преодолеваемого брода в 700 мм и одинаковые углы въезда и съезда в 28 градусов. Модель оснащена энергоемкой подвеской, готовой к быстрому передвижению по дорогам любого качества. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен 19- или 20-дюймовыми колесами.

Несмотря на свои внедорожные характеристики, T2 остается верен кроссоверной сущности. Кузов модели несущий, двигатель установлен поперечно, а платформа является переднеприводной. Особое внимание заслуживает трансмиссия: предлагается как преселективный робот, так и классический автомат, последний из которых ожидается на рынке позже.

Jetour T2 отличается легкостью управления, отличной управляемостью на прямой и в поворотах, обеспечивая при этом хороший обзор благодаря различным помощникам. Мощный турбомотор на 245 л.с. обеспечивает динамичное ускорение в любых условиях. При этом цена варьируется от 3,76 до 4 млн рублей, что позиционирует T2 между Haval Dargo и Tank 300, предлагая топовое оснащение по цене базовой модели.
Популярное