Стерлеград » Общество » Крупные медиахолдинги предложили новый формат интернет-телевещания

Крупные медиахолдинги предложили новый формат интернет-телевещания

11:45, 12 апреля 2024
Крупные медиахолдинги предложили новый формат интернет-телевещания
Тематическое фото. © pixabay.com
Проект концепции развития телевещания до 2035 года предусматривает новую стратегию распространения телеканалов через единое приложение "Витрина ТВ", как стало известно из материалов презентации, на которые ссылаются источники РБК.

Планируется, что "Витрина ТВ" станет универсальной платформой для мобильных устройств и Smart TV, включая каналы первого и второго мультиплекса. Кроме того, проект предусматривает целый ряд привилегий: обязательная предустановка приложения на все устройства с доступом в интернет, первостепенное размещение в интерфейсе Smart TV и прямой доступ через специальную кнопку на пультах управления. Для пользователей также будут доступны функции отложенного просмотра и сервисы VOD, в то время как распространение телевизионного контента в открытом доступе ограничат.

Предлагается изменить и подход к продаже тематических каналов, которые не входят в состав мультиплексов, устанавливая требование приобретения их исключительно в составе единого пакета. С такими изменениями на рынке платного ТВ операторы получат возможность использовать освободившиеся бюджеты для создания собственного медиа-контента и повысить его стоимость, что в итоге должно способствовать увеличению доходов от продажи рекламы и подписок.

Авторы концепции уверены, что предложенные меры позволят централизовать управление контентом и усилить его монетизацию через продажу таргетированной рекламы и предложение пакетированных подписок. Введение ограничений на рекламу для каналов с высокой долей иностранного контента также должно способствовать увеличению доходов основных вещателей.

Согласно источникам РБК, работа над концепцией телевещания идет активно, и планируется ее завершение к лету текущего года. В результате ожидается увеличение доходов от отложенного просмотра, таргетированной рекламы и контент-партнерств, что может принести вещателям до 12 миллиардов рублей.
Популярное