Стерлеград » Общество » NYP: Ученые провели исследование и выяснили: утро - не лучшее время для спорта

NYP: Ученые провели исследование и выяснили: утро - не лучшее время для спорта

00:15, 14 апреля 2024
NYP: Ученые провели исследование и выяснили: утро - не лучшее время для спорта
Научные сотрудники Сиднейского университета провели масштабное исследование, результаты которого могут изменить привычные представления о времени занятий спортом. В рамках восьмилетнего эксперимента было опрошено около 30 тысяч человек в возрасте 62 лет с ожирением. По итогам исследования было выявлено, что вечерние тренировки гораздо благоприятнее сказываются на сердечно-сосудистую систему, чем утренние.

Исследователи обнаружили, что те, кто предпочитает заниматься спортом после 18:00, на 61% реже сталкиваются с сердечно-сосудистыми заболеваниями по сравнению с теми, кто не включает физическую активность в свой вечерний распорядок. Такие выводы предполагают, что время суток, выбранное для тренировок, может играть решающую роль в предотвращении сердечных проблем.

По словам специалистов, утренние занятия спортом могут оказывать неблагоприятное воздействие на сердце, в то время как вечерние тренировки способствуют его укреплению и улучшению общего состояния здоровья. Эти результаты были опубликованы в New York Post, подчеркивая значимость выбора правильного времени для физической активности.

Исследование подтверждает важность адаптации рекомендаций по физической активности с учетом индивидуальных особенностей и времени суток, что может помочь в более эффективной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний в будущем.