Стерлеград » Общество » SD: Ученые провели исследование и выявили влияние генов силы на долголетие

SD: Ученые провели исследование и выявили влияние генов силы на долголетие

00:15, 15 апреля 2024
SD: Ученые провели исследование и выявили влияние генов силы на долголетие
Ученые из Университета Ювяскюля в Финляндии провели исследование и установили значимость генов, ответственных за физическую силу, в продлении жизни и снижении рисков развития болезней. Результаты этой работы были опубликованы на научном портале Science Daily.

В ходе исследования были проанализированы данные более чем 340 тыс. человек в возрасте от 40 до 108 лет. Особое внимание уделялось показателям силы хвата рук как индикатору генетической предрасположенности к высокому уровню мышечной силы. Исследователи выяснили, что участники с более высокими показателями силы имели на 5–23% меньший риск заболеваний по сравнению с теми, у кого эти показатели были ниже.

Полученные результаты подтвердили, что наличие генов, обеспечивающих большую мышечную силу, значительно снижает вероятность развития различных неинфекционных заболеваний и смертности. Однако исследователи также отметили, что здоровый образ жизни остается ключевым фактором в поддержании долголетия и хорошего здоровья.

Это открытие может послужить основой для разработки новых стратегий в области медицины и здравоохранения, направленных на улучшение качества жизни и продолжительности её продления.