Стерлеград » Общество » Каждый пятый россиянин мечтает о трансформации своего авто в лодку

Каждый пятый россиянин мечтает о трансформации своего авто в лодку

03:00, 16 апреля 2024
Каждый пятый россиянин мечтает о трансформации своего авто в лодку
Тематическое фото. © depositphotos.com
Исследование, проведённое страховой компанией «Росгосстрах» и банком «Открытие», показало, что большинство россиян (63%) готовы платить больше за дополнительные опции в автомобилях. В ходе опроса было выяснено, что наибольшим спросом пользуются такие функции, как дистанционный запуск двигателя и система распознавания владельца, а также возможность трансформации авто в лодку или самолёт.

По результатам исследования, 15% респондентов потратили на покупку автомобиля до 500 тысяч рублей, 21% - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей, а 31% - от 1 миллиона до 2,5 миллиона рублей. Ещё четверть опрошенных приобрели машину за 2,5-5 миллионов рублей, в то время как 8% респондентов выложили за новый автомобиль более 5 миллионов рублей.

Среди важнейших функций своих автомобилей, россияне выделяют «зимний пакет», включающий подогрев сидений и другие элементы (39%). Помимо этого, россияне ценят наличие подушек безопасности (30%) и системы антиблокировки колёс (27%). В список востребованных функций также входят климат-контроль, системы автозапуска и заднего вида, а также бесконтактный доступ и парктроники.

Согласно опросу, многие мечтают о более футуристических опциях, таких как возможность трансформации автомобиля в лодку (22%) и функция распознавания владельца (22%). Другие популярные мечты включают автоматизированный паркинг, автопилот и систему самостоятельной мойки автомобиля.

Елена Федорова из ПАО СК «Росгосстрах» отметила, что многие из этих функций направлены на увеличение безопасности и комфорта водителей, однако реальность такова, что автомобилистам важно также учитывать стоимость ремонта после возможных ДТП, особенно учитывая значительный рост цен на запчасти.

В свою очередь, пресс-служба банка «Открытие» подчеркнула, что большинство российских автовладельцев предпочитают приобретать машины средней комплектации. Среди опрошенных, каждый пятый рассматривает возможность покупки автомобиля в базовой комплектации, в то время как только 16% заинтересованы в приобретении моделей с максимальной «начинкой».
Популярное