Стерлеград » Общество » Страховщики выяснили, какие китайские авто предпочитают мужчины и женщины

Страховщики выяснили, какие китайские авто предпочитают мужчины и женщины

02:00, 19 апреля 2024
Страховщики выяснили, какие китайские авто предпочитают мужчины и женщины
Тематическое фото. © depositphotos.com
Аналитический обзор, проведенный компанией «Росгосстрах», выявил интересную тенденцию в предпочтениях российских автовладельцев касательно китайских автомобилей. Согласно данным за период с 2021 по 2024 годы, топ самых страхуемых моделей из Китая оказался практически идентичным у мужчин и женщин, что свидетельствует об отсутствии явно выраженной гендерной привлекательности среди представленных марок.

Haval Jolion возглавил список самых популярных моделей среди страхователей обоих полов, при этом мужчины заключали договоры на этот автомобиль в 1,8 раза чаще женщин. Geely Coolray и Chery Tiggo 4 также вошли в топ-5 у представителей обоих полов, занимая третье и пятую строчки соответственно. Отличия в предпочтениях проявляются лишь в расстановке приоритетов: так, Omoda C5 заняла второе место среди женщин и четвертое - среди мужчин, а Haval F7 оказался на второй строчке у мужчин и лишь на восьмой - у женщин.

«Рост интереса к страхованию китайских автомобилей коррелирует с увеличением их доли на российском рынке,» комментирует Елена Федорова, начальник управления добровольного автострахования «Росгосстраха». По ее словам, объем заключенных договоров каско для авто из КНР вырос на 236% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, доля данных автомобилей достигла 16% от всего портфеля компании.

Пресс-служба банка «Открытие» подтверждает повышение спроса на китайские бренды. В первый квартал 2024 года лидерами продаж стали Haval Jolion, Geely Monjaro и Chery Tiggo 7 Pro Max. Объем продаж новых автомобилей из КНР составил около двухсот тысяч единиц (193,7 тысяч), что в три раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года (65,6 тысяч).

Эти данные не только подтверждают стабильное укрепление позиций китайских автомобильных брендов на российском рынке но и указывают на изменение потребительских предпочтений среди отечественных автолюбителей.
Популярное