Стерлеград » Общество » Ученые из Китая доказали пользу зеленых насаждений для кишечника и кожи

Ученые из Китая доказали пользу зеленых насаждений для кишечника и кожи

22:08, 18 апреля 2024
Ученые из Китая доказали пользу зеленых насаждений для кишечника и кожи
EnvInternational: Жизнь в «зеленом» районе сохраняет здоровье кишечника и кожи
Ученые университета Чжуншань имени Сунь Ятсена (Китай) провели исследование, результаты которого были опубликованы в журнале Environmental International. Согласно новому исследованию, проживание в районе, богатом зелеными насаждениями, способствует увеличению числа полезных бактерий в микробиоме кишечника и кожи. Это, в свою очередь, положительно влияет на работу пищеварительной системы и состояние кожных покровов.

В рамках мета-анализа было рассмотрено 20 научных работ, посвященных влиянию экологии на микробиом кожи, кишечника, а также глаз и полостей рта и носа. Анализ показал, что жизнь в озелененных районах коррелирует с положительными изменениями в бактериальном составе кишечника и кожи. Преимущества такой среды включают увеличение количества полезных микроорганизмов, которые защищают организм от различных заболеваний.

Исследователи также отметили, что деревья, поглощая загрязняющие вещества, создают оптимальные условия для формирования кожного иммунитета и кишечного барьера. Это, в свою очередь, усиливает антиоксидантную систему защиты организма, что является дополнительным фактором в поддержании здоровья.