USD 84,39    EUR 92,46    CNY 11,60    предложить новость VK OK TG

Quto: «АвтоВАЗ» решил главную проблему с подвеской в Lada Largus

05:00, 18 мая 2024   
Quto: «АвтоВАЗ» решил главную проблему с подвеской в Lada Largus
Фото © Lada
На АвтоВАЗе завершена модернизация подвески автомобиля Lada Largus, направленная на устранение ранее выявленных недостатков в конструкции. Об этом сообщает портал Quto.

Изначально Lada Largus использовала конструкцию передней подвески, аналогичную применяемой в Renault Logan MCV, которая характеризовалась высокой выносливостью. Тем не менее, шаровые опоры могли выходить из строя после 30-40 тысяч километров эксплуатации, что значительно снижало общую надежность автомобиля. Сложность состояла в том, что изначальная конструкция не позволяла заменять шаровую опору отдельно – при ее износе требовалась замена всего рычага, хотя другие его элементы, такие как сайлент-блоки, оставались в рабочем состоянии.

В ответ на эти проблемы инженеры АвтоВАЗа провели работу по усовершенствованию элементов подвески. В моделях 2023 года используется улучшенная шаровая опора от Lada Vesta, рассчитанная на пробег до 100 тысяч километров. Опора стала более долговечной и ее можно заменять отдельно от рычага, что снижает стоимость и сложность обслуживания автомобиля.

Эти изменения являются частью стратегии компании по повышению качества и надежности своих автомобилей. Ранее сообщалось о возобновлении производства модели Lada Largus после временного прекращения, что также отмечено в материалах «РГ». Это свидетельствует о стремлении АвтоВАЗа адаптироваться к потребностям российского автомобильного рынка и укрепить свои позиции за счет улучшения качественных характеристик продукции.

Стерлеград » Общество » Quto: «АвтоВАЗ» решил главную проблему с подвеской в Lada Largus