Стерлеград » Общество » Эксперт Д.Демчук назвал китайские автомобили с самой плохой подвеской

Эксперт Д.Демчук назвал китайские автомобили с самой плохой подвеской

05:30, 23 мая 2024
Эксперт Д.Демчук назвал китайские автомобили с самой плохой подвеской
Тематическое фото. © depositphotos.com
В последнее время на российском автомобильном рынке наблюдается увеличение числа автомобилей китайского производства. Однако эксплуатация таких машин в условиях отечественных дорог может стать причиной серьезных технических проблем, связанных с особенностями конструкции подвески. По информации, предоставленной генеральным директором сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрием Демчуком порталу «АвтоВзгляд», уже при пробеге от 70 тысяч километров на узлах подвески некоторых моделей автомобилей из КНР начинают появляться трещины, что приводит к их преждевременному износу.

Основные жалобы владельцев касаются недостаточной прочности и жесткости подвесок, что при пробеге в 40 тысяч километров может вызывать поломку рулевых тяг и разрыв сайлентблоков. Как указывает эксперт, корень проблемы заключается в использовании металла низкого качества и несоответствии жесткости подвески требованиям управляемости автомобиля. Это в свою очередь ведет к таким эффектам, как крен в поворотах и вертикальная раскачка кузова, снижая общую проходимость дорожных стыков.

Кроме того, упоминается о плохой антикоррозийной обработке подвески на многих моделях из КНР. В результате без дополнительной защиты уже через 2-3 года эксплуатации возможно появление ржавчины.

Также отмечается, что обслуживание и запасные части для некоторых моделей могут стоить значительно дороже по сравнению с аналогами других брендов на российском рынке. Примером служит один из седанов премиум-сегмента с независимой подвеской, характеризующийся высокой степенью повреждаемости на разбитых дорогах.
Популярное