Автоэксперт: у подержанных Toyota RAV4 слабое лакокрасочное покрытие
07:30, 26 мая 2024 Марат Кудеев

Фото © pixabay.com
Сергей Зиновьев, автомобильный эксперт журнала «За рулем», поделился своими наблюдениями о слабых сторонах подержанных кроссоверов Toyota RAV4, выпущенных в период с 2012 по 2019 год. Согласно его мнению, несмотря на высокую надежность основных узлов автомобиля, существуют определенные недостатки, которые могут влиять на выбор потребителей.Одной из главных проблем модели является мягкость и склонность к появлению сколов на лакокрасочном покрытии и ветровом стекле. Кроме того, Зиновьев отмечает не самое лучшее качество шумоизоляции и жесткость подвески, особенно заметную на задней оси.
Двигатели модели RAV4 — 3ZR-FE объемом 2.0 литра (146 л.с.) и 2AR-FE объемом 2.5 литра (180 л.с.) — показывают себя достойно; основные проблемы возникают с водяной помпой после пробега в 60-80 тысяч километров и фазовращателями, которые служат до 120-150 тысяч километров.
Что касается трансмиссии, то автоматические коробки передач демонстрируют хорошую работоспособность до переборки после 180-250 тысяч километров пробега. Вариаторы же рекомендуется менять целиком по достижении примерно 150 тысяч километров.
Подвеска автомобиля может эффективно функционировать до 120-150 тысяч километров при условии аккуратной эксплуатации без агрессивного проезда по неровностям. Также стоит учитывать возможные поломки таких элементов как электромагнитная муфта полного привода, рулевая рейка и другие компоненты при пробеге до 100 тысяч километров.
Эти данные будут полезны потенциальным покупателям подержанных автомобилей Toyota RAV4 за указанный период выпуска для оценки возможных расходов на обслуживание и ремонт.