Стерлеград » Общество » «ЗР» назвал 6 лучших седанов европейских марок нашей сборки на вторичке

«ЗР» назвал 6 лучших седанов европейских марок нашей сборки на вторичке

09:00, 5 июня 2024
«ЗР» назвал 6 лучших седанов европейских марок нашей сборки на вторичке
Тематическое фото. © depositphotos.com
Перечислены 6 лучших седанов европейских марок нашей сборки на «вторичке»
Специалист автомобильного издания «За рулем» Сергей Зиновьев представил список из шести рекомендованных к покупке седанов европейских брендов, собранных на территории России и доступных на вторичном рынке. Основное внимание уделено моделям возрастом от 6 до 10 лет и пробегом не более 100 тысяч километров, стоимостью от 1 до 2 миллионов рублей.

На первом месте в списке находится Ford Focus III. Зиновьев особо подчеркивает, что предпочтение следует отдать моделям с двигателем Duratec объемом 1,6 литра (105 или 125 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач, альтернативные турбированные версии он не рекомендует.

Далее следует Opel Astra J, выделяющийся качественной сборкой кузова и ходовой части. Несмотря на широкий выбор электронных опций, эксперт советует остановить свой выбор на атмосферных двигателях объемом 1,6 (115 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.), указывая на проблемы с коробками передач и предпочтение гидроавтоматам серии 6T40/6Т45.

Peugeot 408 также попал в этот список благодаря надежности атмосферного двигателя ЕС5 объемом 1,6 литра (115 л.с.) и дизельного DV6CM объемом 1.5 литра (114 л.с.). Зиновьев отмечает долговечность данных агрегатов при условии использования механической коробки передач.

Renault Fluence заслуживает внимания благодаря выносливости всех типов двигателей этой модели, способных прослужить минимум до 300 тысяч километров. Здесь также предпочтение отдаётся механической коробке передач.

Skoda Octavia III рекомендуется к покупке с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра (110 л.с.), который по оценке эксперта является наиболее надежным и долгоживущим из доступных опций.

Завершает список Volkswagen Jetta VI — автомобиль с техническими характеристиками, близкими к Skoda Octavia III. Отличие заключается в конструкции задней подвески: у Volkswagen используется многорычажная система по сравнению с поперечной балкой у Skoda.

Эти данные помогут потенциальным покупателям ориентироваться при выборе надежного подержанного автомобиля европейского производства на вторичном рынке России.
Популярное