Стерлеград » Общество » Кроссовер Haval H3 прошел тестирование: Motor.ru назвал пять недостатков

Кроссовер Haval H3 прошел тестирование: Motor.ru назвал пять недостатков

09:45, 7 июня 2024
Кроссовер Haval H3 прошел тестирование: Motor.ru назвал пять недостатков
Тематическое фото. © Haval
Эксперты Motor.ru провели тест-драйв новейшей модели кроссовера Haval H3, который позиционируется производителем как среднее звено между популярными Jolion и Dargo. Отмечается, что H3 является первой моделью в рамках новой линейки Haval Pro, в то время как другие кроссоверы бренда входят в семейство City.

Дизайн нового Haval H3 выполнен в духе классических внедорожников: прямые линии, угловатая форма, круглые фары и общая брутальность облика. Несмотря на стильный экстерьер, предполагающий повышенную проходимость, по факту автомобиль больше адаптирован к городским условиям. В частности, он уступает по некоторым характеристикам старшей модели Dargo из городской линейки.

Особое внимание заслуживает аудиосистема верхней комплектации с 16 динамиками от JVC. Эта система обеспечивает 4D-звук благодаря особым низкочастотным излучателям в спинках передних сидений, которые создают ощущение массажа в такт музыке. Звучание системы можно оценить как эталонное для автомобилей данной ценовой категории.

Тем не менее, тест-драйв выявил ряд недостатков нового кроссовера. Например, подвеска не идеально подходит для сложных дорожных условий: на неровностях возникает необходимость контролировать скорость из-за короткоходных амортизаторов. Также автомобиль оказался достаточно тяжелым, что сказывается на его динамике — двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 270 Н∙м обеспечивает лишь минимально комфортное передвижение.

В заключение отметим экономичность Haval H3 — расход топлива составляет около 10 литров на 100 км при средней нагрузке. Таким образом, новый кроссовер от Haval представляет интерес для покупателей благодаря своему стильному дизайну и продуманной аудиосистеме, однако потенциальным владельцам следует учитывать его ограничения по комфорту управления и проходимости.
Популярное