Стерлеград » Общество » Conversation: Ученые обнаружили странный повторяющийся сигнал из космоса

Conversation: Ученые обнаружили странный повторяющийся сигнал из космоса

13:30, 10 июня 2024
Conversation: Ученые обнаружили странный повторяющийся сигнал из космоса
Австралийские астрономы Маниша Калеб и Эмиль Ленк обнаружили странный повторяющийся сигнал из космоса. Это открытие, подробно описанное в статье для издания Conversation, представляет собой сигнал, который длится почти час — значительно дольше, чем любые подобные явления, регистрированные ранее.

Исследователи сообщают, что в процессе нескольких наблюдений за сигналом они фиксировали различные его проявления: от длинных ярких вспышек до быстрых и слабых импульсов. По словам Калеба и Ленка, такая активность не характерна для известных астрономических объектов, таких как нейтронные звезды, которые традиционно ассоциируются с кратковременными сигналами.

Данный сигнал был обнаружен с помощью телескопа, расположенного в штате Западная Австралия. Несмотря на то, что подобные сигналы иногда связывают с нейтронными звездами, длительность и характер повторений, по мнению ученых, могут указывать на необычный тип астрономического объекта. В то же время исследователи не исключают и других теорий, что делает данное открытие предметом дальнейших научных исследований.