Стерлеград » Общество » Марка Haima вернулась в РФ: эксперт перечислил странности минивэна 7X

Марка Haima вернулась в РФ: эксперт перечислил странности минивэна 7X

08:30, 13 июня 2024
Марка Haima вернулась в РФ: эксперт перечислил странности минивэна 7X
Тематическое фото. © haima-auto.ru
«ЗР»: Эксперт назвал странности нового минивэна Haima 7X
Китайская автомобильная марка Haima, основанная в 1992 году в партнерстве с Mazda, вновь объявила о своем присутствии на российском рынке. После первой неудачной попытки закрепиться в России, когда в 2010 году была запущена локальная сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске, компания испытывает невысокий спрос и на родине – всего 10 307 проданных машин в 2023 году, что ставит её на 79-е место среди 109 брендов.

Сегодня ассортимент Haima в России представлен двумя моделями: минивэном Haima 7X и кроссовером Haima 8S. Несмотря на заявленные преимущества, такие как семь посадочных мест и обогреваемые передние сиденья с вентиляцией – редкость для автомобилей этого класса – практическое использование показывает другую картину.

Эксперт автомобильного издания «За рулем» рассказал о шести странностях минивэна Haima 7X.

Минивэн Haima 7X предлагает широкие возможности для комфортного размещения пассажиров: передние кресла с подогревом и вентиляцией, роскошные раздельные кресла на втором ряду. Однако третий ряд оказался менее функциональным из-за ограниченного пространства.

Спорным является уровень мощности двигателя минивэна. На сайте производителя указано 195 лошадиных сил, тогда как другие документы сообщают о различных значениях от 182 до 195 л.с., что вызывает замешательство и ставит под сомнение заявленные характеристики скорости и ускорения.

К тому же дизайн подкапотного пространства не способствует удобству обслуживания – для доступа к основным элементам системы потребуются дополнительные усилия.

Рекламные материалы также подверглись критике за не соответствие заявленным возможностям: указанный двухзонный климат-контроль работает как однозонный, а фотографии спального места из складываемых сидений выглядят привлекательно лишь на картинке.

В контексте ценообразования Haima сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны Geely Okavango, который предлагает более выгодные условия по цене и сервису при сопоставимых характеристиках.

Таким образом, несмотря на потенциальную значимость успеха на российском рынке для компании Haimo при текущих объемах продаж на внутреннем китайском рынке, текущее состояние предложения оставляет желать лучшего. Это может потребовать дополнительных усилий по адаптации продукта и стратегии продаж для укрепления позиций бренда.
Популярное