Reuters: Audi хочет убрать кольца из своего логотипа для китайских клиентов
13:04, 4 августа 2024
Тематическое фото. © Audi
Компания Audi, в партнерстве с китайским автопроизводителем SAIC, разрабатывает новую серию электромобилей специально для рынка КНР. Как сообщает агентство Reuters, ссылаясь на источники, близкие к производителю, новые модели не будут носить знаменитую эмблему в виде четырех колец.Это решение является частью стратегии углубления сотрудничества между Audi и SAIC и направлено на адаптацию к особенностям восприятия бренда на китайском рынке. Вместо привычных четырех колец на автомобилях будет только надпись Audi.
Новые автомобили, получившие внутреннее название Purple, основаны на специально разработанной платформе. Ожидается, что первый концепт из этой серии будет представлен в ноябре текущего года, когда также будут объявлены детали о предстоящих моделях и стратегическом направлении бренда.
По информации инсайдеров, к 2030 году планируется выпуск девяти моделей этой серии. Сотрудничество с SAIC помогает Audi укрепить свои позиции на конкурентном рынке Китая, где местные бренды активно наращивают продажи. Так, за первое полугодие 2024 года Audi удалось продать менее 10 тысяч электромобилей в КНР, тогда как её конкуренты Nio и Zeekr реализовали около 80 тысяч машин каждый.
Текущая ситуация оказывает давление не только на европейских производителей: японский Nissan был вынужден закрыть новый завод в Чанчжоу после менее чем четырех лет работы из-за падения спроса. Аналогичные меры принимает и Honda, которая останавливает несколько своих производственных линий в стране.
Таким образом, изменения в подходах к брендингу и продуктовой стратегии могут стать ключевыми факторами для успеха Audi и других зарубежных автомобильных компаний на сложном китайском рынке.