«ЗР» рассказал, как Лада Веста прошла тест на надежность с большим пробегом
10:30, 6 августа 2024
Тематическое фото. © sterlegrad.ru
С 2015 года на рынке присутствует Лада Веста, автомобиль, который прошел через значительные изменения до получения обновленной версии NG в 2022 году. Несмотря на постоянные улучшения конструкции и переход на импортный вариатор в 2019 году, мнение о марке среди владельцев иномарок остается прежним: многие до сих пор воспринимают Ладу как несовременное авто. Однако отзывы владельцев Весты говорят о другом: машину отличает высокая надежность до пробега в 50-60 тысяч км, при этом основные поломки успешно устраняются по гарантии. Об этом пишет журнал «За рулем» .Автомобиль хвалят за крепкую подвеску, управляемость и простоту обслуживания, хотя и отмечают слабую звукоизоляцию и нехватку динамики с базовым мотором 1.6 литра. Среди двигателей представлены как вазовские модели, так и агрегаты Renault-Nissan, которые показывают хорошие результаты по надежности и долговечности. Однако есть отдельные жалобы на высокий расход масла у некоторых модификаций.
Трансмиссии Весты также заслуживают внимания: французские МКП дружат с вазовскими моторами и имеют высокий ресурс. Проблемными оказались ранние версии роботизированных коробок передач (АМТ), требующие частой замены сцепления. Вариатор Jatco JF015E показывает хорошие результаты на начальных этапах эксплуатации, однако его долговечность еще предстоит проверить.
Ходовая часть автомобиля показывает выдающуюся надежность при условии аккуратной эксплуатации. Системные поломки возникают редко и обычно связаны с естественным износом или интенсивной эксплуатацией.
В целом, Лада Веста продемонстрировала себя как надежный автомобиль бюджетного класса, способный конкурировать на рынке с иномарками благодаря своей простоте и доступности сервисного обслуживания. Это делает ее привлекательным выбором для тех, кто ищет недорогой и надежный автомобиль.