Автоэксперт рассказал о частых проблемах с подвеской в китайских автомобилях
11:30, 6 августа 2024
Тематическое фото. © depositphotos.com
Проблемы с подвеской в автомобилях китайского производства начинают проявляться уже после 70 тысяч километров пробега. По словам Александра Приходько, директора по развитию сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс», первые трещины и признаки износа становятся заметны именно на этом этапе эксплуатации. Об этом пишет «Лента.ру.В модели Geely Atlas Pro подвеска сделана избыточно жесткой. Это приводит к тому, что водители ощущают любую малейшую неровность на дороге, а движение автомобиля сопровождается дрожью. По данным Приходько, уже при пробеге в 40 тысяч километров можно обнаружить разбитые рычаги рулевого управления и порванные сайлентблоки, что указывает на низкое качество используемого металла.
У модели Chery Tiggo 7 Pro Max, по словам эксперта, наиболее часто встречающаяся проблема — это недостаточная обработка подвески антикоррозийными средствами. В результате, после приобретения автомобиля требуется дополнительная защита от ржавчины, которая может появиться уже через два-три года эксплуатации.
Для большинства моделей JAC характерна жесткая задняя подвеска, сообщил Приходько. Это приводит к постоянным скачкам, особенно ощутимым на заднем сиденье, и увеличивает риск пробить колесо при попадании в яму. В седане Hongqi H9 независимая подвеска также является «больным местом», так как её сложная конструкция подвержена повреждениям в условиях сложных дорожных обстоятельств.
Обслуживание китайских автомобилей может столкнуться с рядом трудностей. Особенно это касается автомобилей, которые были завезены по "серой" схеме, где компьютеры могут не считывать коды ошибок, а запчасти труднодоступны. Приходько подчеркнул, что даже если комплектующие можно заказать и привезти, они могут не соответствовать требуемым параметрам, а в некоторых случаях дилеры отказываются проводить ремонт.