«ЗР»: Jetta VS7 отличился рядом недостатков и прошел тестирование экспертами
10:00, 15 августа 2024
Тематическое фото. © Jetta Major
Компания Jetta, чьё производство осуществляется на китайском совместном предприятии FAW-Volkswagen, начала официальные поставки в Россию своего флагманского кроссовера VS7. Ранее марка была представлена на российском рынке только через параллельный импорт.Jetta VS7, по информации журнала «За рулём», является удлинённой версией модели VS5 и разработана на базе технических решений Skoda Karoq. Автомобиль обладает колёсной базой в 2730 мм и общей длиной 4624 мм. В салоне авто заметно пространство бизнес-класса: значительное количество свободного места в районе коленей и ступней пассажиров, а также объёмный багажник на 548 литров.
Однако несмотря на просторный интерьер и некоторые премиальные опции, такие как панорамная крыша и климат-контроль, эксперты отмечают экономию на деталях. Кроссовер лишён таких элементов, как крючки для одежды, дополнительные розетки и обогрев руля. Материалы отделки также вызывают вопросы: преимущественно жёсткий пластик и кожзаменитель.
Силовая установка представлена турбированным двигателем объёмом 1.4 литра (индекс EA211), хорошо знакомым по моделям Skoda и Volkswagen. В паре с этим двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, которая, однако, имеет недочёты в виде рывков при переключении скоростей.
Подвеска автомобиля хоть и жестковата, но это обеспечивает уверенное управление: автомобиль отлично держит траекторию и быстро реагирует на управление. Тормозная система заслуживает отдельных похвал за эффективность даже при интенсивной эксплуатации.
Однако стоит отметить значительный недостаток – отсутствие версий с полным приводом.
Цена Jetta VS7 в официальной продаже составляет 3 217 000 рублей, что делает модель доступным выбором в своём классе при условии готовности потребителя к компромиссам по части комфорта и функциональности.