Haval H9 с дизелем прошел тестирование: «ЗР» перечислил его плюсы и минусы
10:30, 12 сентября 2024
Тематическое фото. © haval.ru)
В августе текущего года на российском рынке стартовали продажи обновленного внедорожника Haval H9 от китайского автопроизводителя Great Wall. Новая модель оснащена дизельным двигателем GW4D24 мощностью 184 лошадиных сил, который был разработан специально для этой серии.Эксперт издания «За рулём» Юрий Тимкин поделился своими впечатлениями от тест-драйва новинки. По его словам, двигатель в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает достаточную тягу для уверенного обгона. Также эксперт выделил возможность усиления отклика на педаль акселератора за счет выбора спортивного режима езды.
Необычным аспектом для традиционного рамного внедорожника стало его поведение на асфальте: Haval H9 демонстрирует уверенное управление и стабильность на трассе. В условиях бездорожья подвеска эффективно справляется с неровностями, а система поддерживает диагональное вывешивание автомобиля таким образом, что все двери могут свободно открываться и закрываться.
Однако следует отметить, что экономия на дизельном топливе не ожидается из-за его высокой стоимости и лишь незначительного снижения расхода по сравнению с бензиновыми аналогами. Кроме того, содержание дизельной версии будет стоить дороже из-за более частых ТО и необходимости замены топливного фильтра.
Юрий Тимкин также прокомментировал позиционирование нового Haval H9 в линейке Great Wall: если Tank 500 является флагманской моделью по более высокой цене, то H9 предлагается как более доступный вариант, не уступающий в проходимости. Tank 300, имеющий примерно такую же цену, как и «девятка», привлекает покупателей своим брутальным дизайном и функциональностью.
В качестве альтернативы можно рассмотреть BAIC BJ40 – другой внедорожник на российском рынке, предлагаемый также с дизельным двигателем. Это расширяет выбор для потребителей, предпочитающих данную категорию транспорта.