Редакция «За рулем» сняла обзор и рассказала о самом выносливом моторе Toyota
10:00, 12 сентября 2024
Тематическое фото. © pixabay.com)
В новости автомобильной индустрии возвращается знакомое имя — двигатель 2AR-FE, который снова будет установлен на новом поколении седана Toyota Camry. Этот агрегат объемом 2,5 литра известен своей надежностью и способностью преодолевать до полумиллиона километров без серьезных ремонтов при соблюдении определенных условий эксплуатации.Двигатель 2AR-FE, который ранее устанавливался на модели Camry различных поколений (XV40, XV50 и XV70), а также на кроссоверы RAV4 (XA30, XA40), характеризуется мощностью от 169 до 181 лошадиных сил. Отличительной чертой является его легкосплавный блок и цепной привод ГРМ с ресурсом около 150 тысяч километров.
Эксперт издания «За рулём» Игорь Кацубо подчеркивает важность соблюдения нескольких ключевых правил для достижения максимального ресурса двигателя: предотвращение перегрева, использование только качественного топлива и эксплуатация автомобиля в щадящем режиме. Также он отмечает, что некоторые звуки, такие как потрескивание фазовых регуляторов при холодном запуске, не должны вызывать беспокойства у владельцев.
Возвращение к этому проверенному двигателю может быть интерпретировано как стремление Toyota обеспечить надежность и долговечность своих автомобилей на фоне стремления многих производителей к новым технологиям и инновациям. Это подчеркивает баланс между инновационными разработками и проверенными временем решениями, которые уже зарекомендовали себя на рынке.