Марки Omoda и Jaecoo пересмотрели планы на рынке РФ из-за роста утильсбора
17:30, 26 октября 2024 Марат Кудеев
Фото © depositphotos.com
Суббренды китайской автомобильной компании Chery - Omoda и Jaecoo - корректируют свои планы на российском рынке, отдавая предпочтение моделям с традиционными двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Изменения в стратегии связаны с повышением утилизационного сбора в октябре текущего года, что привело к значительному увеличению стоимости гибридных и электрических автомобилей.Ранее компания планировала активное продвижение электрифицированных моделей на российский рынок. Однако, как сообщает сайт «Китайские автомобили», текущая экономическая ситуация и повышенные расходы заставили пересмотреть приоритеты. В результате, в фокусе оказались автомобили с ДВС.
Представители бренда указывают на снижение маржинальной привлекательности гибридов и электрокаров, а также сложности, связанные с их продажей на территории России. В этой связи дебют электрического кроссовера Omoda E5 был отложен до весны 2025 года. Аналогичные меры предприняты и для других моделей бренда.
Тем не менее, обновления продуктовой линейки все же предусмотрены. Так, в ноябре-декабре 2024 года ожидается появление обновленного кроссовера Omoda C5. Премьеры моделей Jaecoo J5 и Omoda C7 запланированы на первую половину 2025 года.
Отмечается, что Jaecoo J5, представленный менее недели назад и являющийся конкурентом Geely Coolray, может оказать значительное влияние на динамику конкуренции в данном сегменте рынка.
Изменения в стратегии Chery подчеркивают адаптивность компании к изменяющимся экономическим условиям и подтверждают стремление учитывать специфические требования российского авторынка.