В СберБанк Онлайн появился искусственный интеллект GigaChat
17:34, 20 декабря 2024 Дарья Кузнецова
Фото © freepik.com
В популярном банковском приложении СберБанк Онлайн теперь доступен искусственный интеллект GigaChat. Как сообщили в пресс-службе банка, новая функция делает поиск в приложении более функциональным и удобным.С помощью GigaChat MAX — самой мощной нейросетевой модели из линейки GigaChat — 83 млн пользователей могут получать ответы не только на банковские, но и на повседневные вопросы. Для этого достаточно ввести запрос в строку поиска. Искусственный интеллект способен быстро объяснить, например, что такое аккредитив или сложный процент, уточнить лимиты на снятие наличных, а также помочь с бытовыми вопросами, такими как выбор продуктов или идеи для подарков.
Обычная навигация внутри приложения остается доступной. Новый поиск с AI-ассистентом работает на версиях СберБанк Онлайн 16.0 и выше для iOS и 16.1 и выше для Android.
В банке сообщили, что планируют дальнейшее развитие GigaChat, чтобы искусственный интеллект мог помогать клиентам быстрее решать не только банковские, но и повседневные задачи.