ВТБ дал клиентам кнопку экстренной защиты от мошенников
14:55, 22 апреля 2025 Ирина Михалкова

Фото © freepik.com
С апреля 2025 года клиенты ВТБ могут самостоятельно сбросить все активные сессии и отвязать устройства от онлайн-банка прямо в мобильном приложении. Обновлённый функционал позволяет оперативно защитить счёт в случае подозрительной активности или при передаче доступа мошенникам, сообщили в пресс-службе банка.Ежемесячно услугой сброса сессий через контакт-центр или в офисах банка пользуются около 130 тысяч человек. Это, как правило, клиенты, которые уже успели передать коды из SMS злоумышленникам или заметили входы с незнакомых устройств.
Теперь воспользоваться этим сервисом можно напрямую в разделе «Вход в приложение» в мобильном банке. Пользователь видит список всех устройств, которые были использованы для входа в онлайн-банк. В случае подозрений можно за пару кликов завершить все активные сессии и удалить привязанные устройства.
После сброса доступа войти в онлайн-банк можно будет только с новым временным паролем, который поступит настоящему владельцу аккаунта.
«Сброс сессий и отвязка устройств — один из самых востребованных сервисов защиты. Раньше для этого нужно было звонить в контакт-центр или идти в офис. Теперь всё делается самостоятельно за пару кликов. Это позволяет быстро вернуть контроль над личным кабинетом и убедиться, что никто посторонний не получил доступ», — рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
Функция особенно актуальна на фоне роста активности мошенников и случаев социальной инженерии. Обновлённый интерфейс делает защиту аккаунта интуитивно понятной и доступной без обращения к специалистам.