Японский подход по-русски: Mazda адаптировалась к рынку РФ и запустила бренд MZD
08:13, 13 мая 2025 Дарья Кузнецова

Фото © pixabay.com
В России прошла официальная презентация нового бренда MZD от Mazda
Японская автомобилестроительная компания Mazda официально объявила о создании нового бренда автозапчастей и расходных материалов для российского рынка. Об этом сообщили в пресс-службе российского представительства марки. Новый бренд получил название MZD и ориентирован на обеспечение владельцев автомобилей в России качественными компонентами, соответствующими оригинальной продукции.В Mazda отметили, что в рамках нового бренда уже налажено производство и поставка моторных масел, трансмиссионных и тормозных жидкостей, фильтров, а также аккумуляторов. В компании подчёркивают, что продукция под маркой MZD полностью соответствует техническим и качественным стандартам оригинальных деталей, ранее поставлявшихся на российский рынок.
Несмотря на то, что официальные поставки автомобилей Mazda в Россию прекращены, бренд остаётся представленным на рынке за счёт параллельного импорта. В российских автосалонах по-прежнему можно приобрести седаны Mazda 6 и EZ-6, а также кроссоверы CX-5, CX-30, CX-50, CX-60 и CX-90.
Российское подразделение Mazda продолжает предоставлять сервисную поддержку владельцам автомобилей марки. По словам представителей компании, запуск бренда MZD направлен на усиление этой поддержки в условиях изменившихся условий поставок.
Следует отметить, что аналогичную стратегию в отношении российского рынка избрали и другие японские производители. Так, компания Subaru ранее представила собственную линейку автозапчастей под брендом Symmetric 4 Parts. Ассортимент продукции размещён на официальном сайте российского офиса марки.