USD 78,31    EUR 91,08    CNY 10,89    предложить новость VK OK TG

Японский подход по-русски: Mazda адаптировалась к рынку РФ и запустила бренд MZD

08:13, 13 мая 2025   
Японский подход по-русски: Mazda адаптировалась к рынку РФ и запустила бренд MZD
Фото © pixabay.com
В России прошла официальная презентация нового бренда MZD от Mazda
Японская автомобилестроительная компания Mazda официально объявила о создании нового бренда автозапчастей и расходных материалов для российского рынка. Об этом сообщили в пресс-службе российского представительства марки. Новый бренд получил название MZD и ориентирован на обеспечение владельцев автомобилей в России качественными компонентами, соответствующими оригинальной продукции.

В Mazda отметили, что в рамках нового бренда уже налажено производство и поставка моторных масел, трансмиссионных и тормозных жидкостей, фильтров, а также аккумуляторов. В компании подчёркивают, что продукция под маркой MZD полностью соответствует техническим и качественным стандартам оригинальных деталей, ранее поставлявшихся на российский рынок.

Несмотря на то, что официальные поставки автомобилей Mazda в Россию прекращены, бренд остаётся представленным на рынке за счёт параллельного импорта. В российских автосалонах по-прежнему можно приобрести седаны Mazda 6 и EZ-6, а также кроссоверы CX-5, CX-30, CX-50, CX-60 и CX-90.

Российское подразделение Mazda продолжает предоставлять сервисную поддержку владельцам автомобилей марки. По словам представителей компании, запуск бренда MZD направлен на усиление этой поддержки в условиях изменившихся условий поставок.

Следует отметить, что аналогичную стратегию в отношении российского рынка избрали и другие японские производители. Так, компания Subaru ранее представила собственную линейку автозапчастей под брендом Symmetric 4 Parts. Ассортимент продукции размещён на официальном сайте российского офиса марки.

Стерлеград » Общество » Японский подход по-русски: Mazda адаптировалась к рынку РФ и запустила бренд MZD