USD 78,16    EUR 91,96    CNY 10,85    предложить новость VK OK TG

Россиянам напомнили, что делать при появлении грязной воды из крана

18:37, 2 июля 2025   
Россиянам напомнили, что делать при появлении грязной воды из крана
Фото © depositphotos.com
В случае получения некачественных жилищно-коммунальных услуг, например, при появлении мутной или загрязнённой воды из крана, гражданам следует немедленно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Об этом сообщает издание Life.

Первый шаг — связаться со службой поддержки поставщика услуг: можно позвонить или отправить письменное заявление. Согласно установленным нормам, ответ должен быть предоставлен в течение 24 часов. Если в компании не располагают информацией о причинах неисправности, они обязаны согласовать дату и время проведения проверки.

После осмотра специалисты составляют акт, фиксирующий факт нарушения и продолжительность его действия. В случае отказа управляющей организации признавать наличие проблемы, у потребителя есть право на проведение независимой экспертизы. Финансировать её должна коммунальная служба, однако если эксперты не выявят нарушений, расходы лягут на плечи самого заявителя.

Если экспертиза подтверждает наличие нарушений, потребитель получает основание для подачи официальной претензии. Жалоба оформляется письменно и направляется на имя руководителя управляющей компании, что открывает путь для дальнейших мер защиты прав жильцов.

Стерлеград » Общество » Россиянам напомнили, что делать при появлении грязной воды из крана