В Башкирии увеличилось число жалоб на ЖКХ и общественный транспорт
19:10, 4 августа 2025 Дарья Кузнецова
Фото © freepik.com
С 28 июля по 3 августа 2025 года информационные системы ЦУР Башкортостана «Инцидент-менеджмент» и Платформа обратной связи зафиксировали 5 629 обращений граждан. Как сообщили в ЦУР, по сравнению с предыдущей неделей количество сообщений уменьшилось на 86.Наибольшее число комментариев касалось состояния дорог — 1 246 обращений. Чаще всего жители сообщали о необходимости ремонта (267 сообщений), наличии ям и выбоин (263), а также просили построить новые дороги (174). Кроме того, поступали жалобы на тротуары (74), содержание грунтовых дорог (53) и состояние мостов (40). Больше всего сообщений поступило из Уфы (426), Туймазинского района (45), Стерлитамака (36), Иглинского (30) и Белебеевского района (29).
На втором месте — тема благоустройства (1 183 обращения). Жители писали о состоянии зелёных насаждений (208), благоустройстве общественных пространств (124), их очистке от мусора (87), отсутствии освещения (41), ямах во дворах (40), состоянии дворовых территорий (34) и конструкциях на детских площадках (33). Наиболее активны были пользователи из Уфы, Стерлитамака и Ишимбайского района.
Третье место заняла тема жилищно-коммунального хозяйства — 818 сообщений. Основная часть жалоб связана с перебоями в подаче холодной и горячей воды, особенно в условиях повышенного потребления в жаркие дни. Также жители задавали вопросы, касающиеся расчётов за услуги ЖКХ.
В пятёрку наиболее обсуждаемых тем также вошли здравоохранение (386 обращений) и общественный транспорт (301). В последней категории зафиксирован рост числа сообщений — на 68 больше, чем неделей ранее.