В Башкирии открыли горячую линию для жалоб на товары и услуги
20:29, 1 ноября 2025 Дарья Кузнецова
Фото © depositphotos.com
С 1 по 28 ноября в Республике Башкортостан откроется горячая линия, на которую смогут обратиться как потребители, так и представители бизнеса. Консультации будут доступны по номеру 8 (347) 218-09-78 в будние дни с 9:00 до 18:00, за исключением обеденного перерыва с 13:00 до 14:00.Как сообщил министр торговли и услуг региона Азат Аскаров, основная цель инициативы — повышение потребительской грамотности населения. Специалисты министерства помогут гражданам разобраться в своих правах, дадут рекомендации по выбору качественной продукции, а также проконсультируют по конкретным ситуациям, связанным с нарушением прав потребителей.
Помимо получения советов, граждане смогут подать жалобы на ненадлежащее качество обслуживания, несоблюдение сроков оказания услуг или предоставление неполной информации. В случаях, когда необходимо личное обращение, министерство приглашает посетить приём по адресу: город Уфа, улица Цюрупы, дом 17, кабинет 703.
Для удобства пользователей также доступны ресурсы в онлайн-формате: на официальном сайте Минторга Башкортостана и портале по защите прав потребителей размещены образцы претензий и исковых заявлений, которые можно бесплатно скачать.