ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК АФИША ТУРИЗМ
» » "Шихан"начал реализацию проекта "Есть 18? Подтверди!"

"Шихан"начал реализацию проекта "Есть 18? Подтверди!"

17 июля 2009  |  версия для печати
Филиал "Шихан" общества с ограниченной ответственностью "Объединенные Пивоварни Хейнекен" при поддержке администрации городского округа город Стерлитамак начал реализацию проекта "Есть 18? Подтверди!".

Этот проект разработан Союзом российских пивоваров и включает комплекс мер по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. В его основе лежит принцип проверки продавцом возраста покупателя, как главного механизма практической реализации законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.

Мероприятия в рамках проекта включают размещение специального знака-стикера "Есть 18? Подтверди!" в торговых точках по всей территории страны, проведение акций общественного контроля за соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала о действиях по проверке возраста покупателя.

К настоящему моменту проект успешно реализован в 17 субъектах Федерации, и до конца текущего года им будет охвачено большинство регионов страны.

В администрации Стерлитамака состоялась пресс-конференция, на которой заместители главы администрации городского округа Гафур Хаиткулов, Анатолий Андреев, директор филиала "Шихан" общества с ограниченной ответственностью "Объединенные Пивоварни Хейнекен" Али Керженов, и.о. менеджера по связям с общественностью предприятия Ангелина Новицкая подробно рассказали о реализации проекта в Стерлитамаке.


- В 2005 году по инициативе Союза российских пивоваров появился Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе", - напомнил Анатолий Михайлович.- Следом в нашей республике было принято Постановление Правительства РБ о порядке определения органами местного самоуправления мест общественного питания, в которых не допускается розничная продажа, в том числе, в розлив, и потребление пива и напитков, изготовленных на его основе. Тем не менее, потребление пива, особенно подрастающим поколением, принимает угрожающие размеры. Это не может не волновать общество.

Производитель пива, будучи социально ответственным предприятием, тоже обеспокоен ситуацией, когда пиво употребляют подростки. По словам Али Керженова, группа компаний Heineken в России выступает за умеренное и ответственное употребление своей пивоваренной продукции и имеет твердую позицию в том, что пиво - продукт, не предназначенный для потребления несовершеннолетними. Компания как постоянный член Союза российских производителей пиво-безалкогольной продукции принимает активное участие в реализации данного проекта.

- Участие в данном проекте говорит о высокой социальной ответственности группы компаний Heineken в России. Лица младше 18 лет никогда не рассматривались компанией в качестве потенциальных потребителей производимой ею продукции. Мы обеспокоены тем фактом, что подростки беспрепятственно покупают пиво, и хотим изменить не только отношение работников торговли к этой проблеме, но и населения в целом, напомнить обществу, что мы все в ответе за поколение, которому делать будущее страны. Проблема здорового общества - проблема общегосударственная, и, только объединившись, мы можем сделать серьезный шаг в решении данной проблемы, - заявил руководитель предприятия.

После пресс-конференции заместитель главы администрации городского округа Гафур Хаиткулов и директор филиала "Шихан" ООО "ОПХ" Али Керженов направились к ближайшим магазину и киоскам, где провели беседу с торговыми работниками и лично прикрепили знаки-стикеры "Есть 18? Подтверди!" в торговых точках.

Подписывайтесь на нас в Facebook и будьте в теме главных новостей!

 
Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх