Автомобиль Ferrari 1964 года продан в Нью-Йорке за 14,3 млн долларов
Автомобиль Ferrari 250 LM 1964 года, изготовленный в дизайнерской мастерской Carrozzeria Scaglietti, продан в Нью-Йорке на аукционе Sotheby`s за 14,3 миллиона долларов.Спортивный автомобиль вошел в пятерку самых дорогих "четырехколесных произведений автомобильного искусства" когда-либо выставляемых на аукционы, однако не побил абсолютный ценовой рекорд, установленный в этом году Mercedes-Benz W196R Silver Arrow (1954). Его продали за 29,5 миллиона долларов в Великобритании.
Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 года до конца 1960-х годов, причем большинство из них собирались в единичных экземплярах, либо ограниченными партиями. Двухдверный автомобиль с жестким или открывающимся верхом был настоящими суперкаром. Модель больше чем на десятилетие подарила Ferrari неофициальный титул "хозяина дорог". Выставленный на продажу образец принадлежал знаменитым гонщикам Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге, одержавшим победу в гонках "24 Часа Дейтоны" 1968 года.
На торги в четверг выставлялись 34 автомобиля, за них организаторы выручили 62,8 миллиона долларов.
За 253 тысячи ушла карета, созданная в 1892 году для богатейшего тогда американского семейства Вандербильтов. Карета марки Brewster считается шедевром Викторианской эры. Brewster&Co, просуществовавшая с 1810 по 1937 год, уже в 1896 году приступила к изготовлению кузовов для автомобилей на электрическом ходу, а с 1906-го — к бензиновым олдмобилям. Этот бренд знатоки и профессионалы называли "автомобильным Тиффани".
Автомобиль с самой романтичной историей — Cadillac Custom Limousine The Dutchess, принадлежавший герцогу и герцогине Виндзорским во времена их проживания в Нью-Йорке, — не нашел покупателя. Эдуард VIII был единственным королем Англии, который отказался от престола ради несовместимого с титулом монарха брачного союза с дважды разведенной американкой Уоллис Симпсон, известной своими свободными нравами.