ГЛАВНАЯ ОБЩЕСТВО ЭКОНОМИКА ПОЛИТИКА СПОРТ ПРОИСШЕСТВИЯ БАШКОРТОСТАН СТЕРЛИТАМАК ГОРОСКОП ТУРИЗМ
Стерлеград.ру » Общество » Клиенты визовых центров оценили качество их услуг

Клиенты визовых центров оценили качество их услуг

14 декабря 2013     |  ВЦИОМ
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, как клиенты сервисных визовых центров оценивают качество их работы.

Половина опрошенных потребителей визовых услуг путешествуют не чаще одного раза в год (50%). Почти четверть респондентов (23%) сообщила о том, что выезжает куда-либо два раза в год, 16% делают это чаще трех раз. Среди жителей крупных городов частота поездок выше: треть клиентов московских визовых центров путешествуют два раза в год.

В основном клиенты визовых центров обращаются с целью получения визы (62%) либо за консультацией по ее оформлению (23%).

Наиболее распространенные страны, для въезда в которые была оформлена предыдущая виза, – Германия (19%), Франция (13%) и Испания (11%). Эти страны одинаково популярны как среди жителей столицы, так и в регионах. Также среди туристических направлений были названы Италия, Греция, Болгария.

Главными преимуществами сервисных визовых центров по сравнению с другими способами получения визы, по мнению опрошенных, являются время ожидания в очереди до обслуживания (36%) и профессиональная квалификация обслуживающего персонала (17%). Также клиенты отмечали такие положительные моменты как вежливость персонала (14%) и возможность доступа к интернету для сбора документов (12%.)

Значительная доля опрошенных потребителей услуг визовых центров (69%) в целом довольна их работой, поскольку ничего не хотела бы изменить. Об этом сообщили как жители столицы, так и респонденты в регионах. Однако четверть клиентов предложили внести некоторые изменения (26%), связанные, прежде всего, с улучшением качества и скорости обслуживания, а также с подготовкой документов.


Смотрите также
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.

Наверх